Поиск

Игра Паломник

Православный
геймер
для ВАС

Православные
мультфипьмы
для ВАС

Комиссия Русской Православной Церкви по развитию паломничества и принесению святынь
Поездки по всему Миру Поездки на Афон Паломничество на теплоходе

Продукция монастырских подворий

Накануне экзаменов
Новый Год в кругу семьи

Воскресные школы, православные гимназии Москвы и Московской области

Благотворительные акции

Православные песнопения в исполнении монастырских хоров

Молитвы живущих в супружестве

Ко дню памяти Патриарха Алексия II

Агентство религиозной информации "Благовест"

Удачного путешествия

"Рецепты для хозяйки во время урожайной осени"

Молитвы на Лето Господне

Молитвы для земледельцев



Banners

Читайте Евангелие, закон Божий, адреса храмов,
правильно готовьтесь к исповеди и причастию

Интернет-паломничество

Великая Лавра Афон
Великая Лавра Афон
Изображение взято по ссылке
http://ic.pics.livejournal.com/
irnella/66734384/
1599716/1599716_original.jpg

Cсылки для перехода на сайты с записями церковных служб или с веб-камерами, транслирующими сами службы, 3-D туры по храмам и монастырям.
Читать о Великой Лавре


Икона дня



Blue Flower

Источник http://grehu.net/duhovnost/32420

 

Писание говорит нам: «Входите тесными вратами; потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в...

Отрывок из Евангелия от Матфея
Источник ихображения http://i.mycdn.me/
i?r=AzEPZsRbOZEKgBhR0XGMT1RkEYUTL
sp1h18mEXqzx-4Q6aaKTM5SRkZCeTgDn6uOyic

Писание говорит нам: «Входите тесными вратами; потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их» (Мтф. 7:13-14).

Если рассуждать от противного, становится понятно, что противоположность узкого пути — это путь широкий, который ведет в погибель. Широким путем идут грешники, безбожники и отступники. А узкий путь — это не что-то особенное или дополнительное к обычному хождению христианина, а, собственно, само настоящее хождение христианина пред Богом.

Вот суть узкого пути: «Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь» (Мтф. 22:37-38). Посвящение себя Христу, полная отдача себя Богу в служение, бескомпромиссность перед грехом и опасностями, вера не для галочки и не для вида, а по совести, от всего сердца — это и есть узкий путь.

Собственно, христианство и есть этот самый узкий путь. Путь этот узок потому, что обычно люди стремятся идти по жизни путем широким, дозволяя себе разные грехи, жалея свою плоть, желающую жить мирской недуховной жизнью. Идущему узким путем все это чуждо и не нужно.

Уверенность в спасении

Христианин обязательно имеет уверенность в своем спасении. Уверенность эта идет от перемены внутреннего человека, когда его касается Дух Святой, сообщающий нам, что мы теперь — дети Божьи.

В своем спасении мы можем быть уверены на основании дела, совершенного Христом на Голгофе, и эту жертву мы принимаем верою. Святой Дух свидетельствует духу нашему о нашем спасении, и это свидетельство мы чувствуем и осознаём.

Мы видим в Священном Писании чудесные и ободряющие Божьи обещания хранить нас и быть с нами, поэтому мы уверены, что пока мы веруем во Христа и держимся Его, мы спасены, и ничто извне не может нас отлучить от любви Божьей.

Когда мы имеем такую веру, мы сами стремимся жить в единении с Богом, исполнившись Духом Святым, угождать Богу, жить согласно нашей новой святой природе, которую мы получили во Христе. Жизнь в единении с Богом, служение Ему чистой совестью и будет путем узким, а не широким.

Христианину обязательно нужно иметь уверенность в спасении, если на то, конечно, есть у нас основания, есть вера и чистая совесть. Можно иметь уверенность в спасении как в начале нашего хождения в вере, так и в его середине, и в конце.

Апостол Павел писал о себе: «Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил» (2 Тим. 4:7). Он писал это перед своей смертью, когда знал, что основное свое служение он уже на земле совершил.

Если мы так же будем служить Богу, то сможем сказать то же самое. Однако уверенность в спасении — это не только понимание в конце жизни, когда христианин по своим делам может «прикинуть», куда он пойдет после смерти, а это повседневная вера во Христа, доверие Ему, посвящение себя Ему, следование за Ним, даже если у нас многое не получается по ходу жизни.

Важно общее наше направление и стремление, а не постоянное «безгрешное» состояние, которого достичь очень сложно, если вообще возможно. Цель нашего земного пребывания на земле как членов Церкви, во-первых, — проповедь Евангелия тем, кто его еще его не слышал, и, во-вторых, — наше собственное освящение, очищение и обучение.

Что значит: стяжать Святого Духа?

РЕАЛЬНОСТЬ ВСЁ СЕРЬЕЗНЕЕ И СЕРЬЕЗНЕЕ

В чем мы, православные, не оправдали своего призвания

Количество просмотров материалов
1406085

доска объявлений