- Подробности
- Автор: Super User
- Категория: Подвиги сегодня
- Опубликовано: 07 Сентябрь 2016
- Просмотров: 1663
– Вы специализируетесь на птице?
– Не только. У нас еще есть козы – это молоко, творог, сыр… Начинали с тридцати, а теперь эти тридцать козочек принесли потомство – по одному–два козленка. Поголовье разрослось и продолжает расти. Есть кролики, которых мы выращиваем по технологиям, разработанным МИАКРО – на наш взгляд, наиболее подходящих для производства продукции органик.
– Вряд ли сейчас это можно назвать дачей. Где вы ищете потребителей для своей продукции?
– Пока что это – наши сотрудники (их в компании почти 500 человек!), друзья, знакомые, соседи и клиенты по другим направлениям, которые, узнав о ферме, тоже начали делать заказы. Конечно, это и крупные интернет-площадки (в том числе и наша – blagosloven.su), но, в основном, сарафанное радио.
– Значит, ваша продукция – органик?
– Да, хотя в России нет стандартов здоровой пищи. Эко-продукцией считается то, что дорого. Наклейкам люди давно не верят, поэтому судят по цене. Если курица стоит около 100 рублей, значит, не органик. А если за 400 рублей, то органик.
Помните, как в советские годы выглядели яйца? Они все были белыми. Но мы-то знали, что настоящее деревенское яйцо – красивое, яркое, окрашенное в коричневый цвет… А сейчас зайдите в магазин – все яйца коричневые! Цвета добиваются путем добавления пигмента в еду птице. Даже внешний вид можно сделать таким, что он убедит любого покупателя.
Поэтому мы проходим добровольную сертификацию. Во всех сертификатах указано, что в продуктах нет тяжелых металлов, бактериологической осемененности, остатков пестицидов и других химических веществ. Лаборатории оценивают процентное содержание белков, жиров, углеводов.
Магазинное мясо белка почти не содержит, потому что птицу кормили гормональными добавками. Наше мясо богато белком, мясо не инъектируется для увеличения веса, не проводится химическая предпродажная подготовка.
Но простому потребителю часто все равно. Он живет, соблюдая несколько правил: правило удобства – пришел в магазин и купил, доступности – в любое время в шаге от дома, и цены – дешево. Позаботиться о своем ужине – заблаговременно связаться с фермером, согласовать доставку – очень тяжело! Тем более что заказ привезут не через пять минут, а на следующий день.
И получается, что мы на каждом углу говорим о том, что едим не пойми что, что экология плохая, и дети рождаются больными, но конкретных шагов делать не готовы. Потому что привыкли быстро, легко, доступно и дешево.