Поиск

Игра Паломник

Православный
геймер
для ВАС

Православные
мультфипьмы
для ВАС

Комиссия Русской Православной Церкви по развитию паломничества и принесению святынь
Поездки по всему Миру Поездки на Афон Паломничество на теплоходе

Продукция монастырских подворий

Накануне экзаменов
Новый Год в кругу семьи

Воскресные школы, православные гимназии Москвы и Московской области

Благотворительные акции

Православные песнопения в исполнении монастырских хоров

Молитвы живущих в супружестве

Ко дню памяти Патриарха Алексия II

Агентство религиозной информации "Благовест"

Удачного путешествия

"Рецепты для хозяйки во время урожайной осени"

Молитвы на Лето Господне

Молитвы для земледельцев



Banners

Читайте Евангелие, закон Божий, адреса храмов,
правильно готовьтесь к исповеди и причастию

Интернет-паломничество

Великая Лавра Афон
Великая Лавра Афон
Изображение взято по ссылке
http://ic.pics.livejournal.com/
irnella/66734384/
1599716/1599716_original.jpg

Cсылки для перехода на сайты с записями церковных служб или с веб-камерами, транслирующими сами службы, 3-D туры по храмам и монастырям.
Читать о Великой Лавре


Икона дня



Blue Flower

– Вы пытались сотрудничать с сетевыми магазинами?

– Сколько ни пробовали – не получается. Мы даже по цене не конкурентноспособны. Cупермаркеты привыкли кормить людей дешево, доступно и большими объемами. Это не наш уровень, эко-хозяйство не может конкурировать с птицефабриками. Ну, дай Бог. Пусть снабжают крупные магазины своей продукцией. У нас другой покупатель, нам интересны более мелкие магазины. Но ведь и там нет централизованных закупок!

Должна быть какая-то торговая площадка для таких, как мы – на общероссийском уровне. Чтобы крестьянин не продавал свой картофель перекупщику по пять рублей за килограмм, а мог войти в интернет, изучить там пару площадок и решить, что ему интереснее. Чтобы был выбор. Еще лучше, если бы магазины у себя на сайтах делали запросы на закупки –  «куплю у населения то-то».

– Почему бы не организовать в супермаркетах отделы эко-продукции?

– Это было бы замечательно! Но опять же встает вопрос контроля, чтобы там не продавалось тоже самое, что в соседнем отделе, но по другой цене. А так, конечно, это правильно – давать людям выбор между дешевой едой неясного происхождения и – подороже, но качественной.

Но пока это все фантазии. Современные фермеры могут стать пионерами: возможно, нам доведется участвовать в формировании этого нового рынка. Какие-то ассоциации здоровой пищи создаются уже сейчас, разрабатываются сертификаты. Но – только в люксовом сегменте. А в средней ценовой категории ничего нет. То есть, ситуация в обществе такая: если хочешь питаться экологично и качественно, ты должен быть богат.

Современный птичник– Давно существует ваша ферма?

– С 2011 года. Немного, но мы активно растем. Первый год – это было нечто! Мы не знали, во что все это выльется, поэтому завели немного индюшек. Я писала сотрудникам о том, что скоро подрастет птица, что ее ограниченное количество (не знала, многие ли захотят купить), а в результате пришлось одну тушку индейки делить на двух-трех человек. Всем желающим не хватило. После этого мы начали активно разрастаться.

Количество просмотров материалов
1427766

доска объявлений