Поиск

Игра Паломник

Православный
геймер
для ВАС

Православные
мультфипьмы
для ВАС

Комиссия Русской Православной Церкви по развитию паломничества и принесению святынь
Поездки по всему Миру Поездки на Афон Паломничество на теплоходе

Продукция монастырских подворий

Накануне экзаменов
Новый Год в кругу семьи

Воскресные школы, православные гимназии Москвы и Московской области

Благотворительные акции

Православные песнопения в исполнении монастырских хоров

Молитвы живущих в супружестве

Ко дню памяти Патриарха Алексия II

Агентство религиозной информации "Благовест"

Удачного путешествия

"Рецепты для хозяйки во время урожайной осени"

Молитвы на Лето Господне

Молитвы для земледельцев



Banners

Читайте Евангелие, закон Божий, адреса храмов,
правильно готовьтесь к исповеди и причастию

Интернет-паломничество

Великая Лавра Афон
Великая Лавра Афон
Изображение взято по ссылке
http://ic.pics.livejournal.com/
irnella/66734384/
1599716/1599716_original.jpg

Cсылки для перехода на сайты с записями церковных служб или с веб-камерами, транслирующими сами службы, 3-D туры по храмам и монастырям.
Читать о Великой Лавре


Икона дня



Blue Flower

Отношение 

“Итак, будьте мудры, как змеи, и просты, как голуби” (Мф.10:16б) 

В египетской иероглифике, как и в большей части древних систем знаний, змеи символизировали мудрость. Считалось, что они мудры, находчивы, хитры, предусмотрительны. По крайней мере, в этом христиане должны подражать змеям.

Павел советует верующим: «С внешними обходитесь благоразумно, пользуясь временем» (Кол. 4:5). Общаясь с неверующим миром, слуги Господа должны быть мудрыми и изобретательными.

Основная идея здесь заключается в том, чтобы сказать то, что нужно, в нужное время и в нужном месте, чтобы знать, что и когда уместно сказать, стараясь найти наилучшее средство для достижения наивысшей цели. Нет мудрости и любви в том, чтобы без нужды обличать или быть излишне эмоциональным. Когда фарисеи пытались уловить Иисуса, задав Ему вопрос об уплате налогов кесарю, этим провоцируя Его либо защитить, либо осудить римское правительство, Иисус не воспользовался случаем очернить кесаря или римское правительство — каким бы подлыми, развращёнными, несправедливыми и нечестивыми они ни были. Но Он также не оправдывал и их порочность. Он просто ответил: «Отдавайте кесарево кесарю, а Божье — Богу» (Матф. 22:21). Нет ни отваги, ни мудрости, ни духовности, ни любви в том, чтобы без нужды возбуждать гнев или нарушать законность.

Будучи самыми безвредными и смирными из птиц, голуби олицетворяют чистоту, или простоту, — ещё одно качество верного ученика Христа. Быть верным Божьему Слову и бескомпромиссным в провозглашении Евангелия — не значит быть резким, невнимательным, агрессивным, вульгарным или грубым. Наоборот, этого следует избегать.

Мудрость и простота, изобретательность и кротость — это слуги благоразумия. Ни один Апостол не был более бескомпромиссен в благовестии, чем Павел. Однако он признавался: Я всем поработил себя, чтобы больше приобрести: для иудеев я был как иудей, чтобы приобрести иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; для чуждых закона — как чуждый закона, — не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, — чтобы приобрести чуждых закона; для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти, по крайней мере, некоторых” (1 Кор. 9:19-22).

Быть простым — это больше, чем просто избегать негативных отношений и подходов. Это понятие включает в себя такое положительное качество как чистота. Благочестивая мудрость не имеет ничего общего с нечистотой, обманом или скверной. Она всегда является союзницей истины и праведности. Ничто нечистое и безнравственное не может усилить Евангелие или сделать его свидетельство более эффективным. Павел заверял фессалоникийских верующих, что в его проповеди и учении Евангелия «нет ни заблуждения, ни нечистых побуждений, ни лукавства» (1 Фес. 2:3). Прямота и честность — это практическое проявление правдивости, без чего проповедь Евангелия искажается и ослабляется.

Господь - Первосвященник
Изображение взято по ссылке

http://www.cirota.ru/forum/images/95/95027.jpeg

Мы должны быть такими, как Сам Господь, наш великий «Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный» (Евр. 7:26). Мы должны любить врагов и делать добро тем, кто ненавидит нас (Лук. 6:27). Иисус является для нас примером, потому что «Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его. Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии праведному» (1 Пет. 2:22-23).

По примеру нашего Господа, если «злословят нас — мы благословляем; гонят нас — мы терпим; хулят нас — мы молим» (1 Кор. 4:12-13).

Когда Павел предстал перед Синедрионом в Иерусалиме, первосвященник Анания приказал бить его по устам. В порыве гнева Апостол ответил: «Бог будет бить тебя, стена подбелённая! Ты сидишь, чтобы судить по закону, и, вопреки закону, велишь бить меня» (Деян. 23:3). Когда стоящие там упрекнули его в том, что он оскорбил первосвященника, Павел сразу же извинился, сказав: «Я не знал, братья, что он первосвященник; ибо написано: „Начальствующего в народе твоём не злословь“» (ст. 5). То, что Павел сказал первосвященнику, было абсолютной правдой, и по-человечески его можно было понять. Но непозволительным это было не только потому, что слова были адресованы первосвященнику, но и потому, что Павел произнёс их в гневе и в попытке защитить себя. Подобное обращение нельзя назвать мудрым и праведным.

 

Количество просмотров материалов
1437993

доска объявлений