Поиск

Игра Паломник

Православный
геймер
для ВАС

Православные
мультфипьмы
для ВАС

Комиссия Русской Православной Церкви по развитию паломничества и принесению святынь
Поездки по всему Миру Поездки на Афон Паломничество на теплоходе

Продукция монастырских подворий

Накануне экзаменов
Новый Год в кругу семьи

Воскресные школы, православные гимназии Москвы и Московской области

Благотворительные акции

Православные песнопения в исполнении монастырских хоров

Молитвы живущих в супружестве

Ко дню памяти Патриарха Алексия II

Агентство религиозной информации "Благовест"

Удачного путешествия

"Рецепты для хозяйки во время урожайной осени"

Молитвы на Лето Господне

Молитвы для земледельцев



Banners

Читайте Евангелие, закон Божий, адреса храмов,
правильно готовьтесь к исповеди и причастию

Интернет-паломничество

Великая Лавра Афон
Великая Лавра Афон
Изображение взято по ссылке
http://ic.pics.livejournal.com/
irnella/66734384/
1599716/1599716_original.jpg

Cсылки для перехода на сайты с записями церковных служб или с веб-камерами, транслирующими сами службы, 3-D туры по храмам и монастырям.
Читать о Великой Лавре


Икона дня



Blue Flower

12.05.2021, 11:37, "Московские суворовцы" < Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. >:

22 и 23 мая 2021 года с 10:00 до 18:00 в Парке «Патриот» состоится Фестиваль по Армейскому тактико-стрелковому многоборью (АТСМ). Формат мероприятия - семейный, для взрослых и детей с 12 лет. Приглашаются все желающие.

Порядок, правила и регламент проведения Фестиваля смотрите на сайте организатора: http://fatsrf.ru/фестиваль-по-армейскому-тактико-стрелковому-многоборью.html

Фестиваль включает несколько уникальных направлений, проводимых «Федерацией армейской тактической стрельбы в России» (ФАТСР):

1.  Турнир по стрельбе «Урбан Тактикал».

2.  Мастер-классы по самообороне: «Самооборона как личная безопасность и качественный мобилизационный ресурс страны» (русский рукопашный бой «Стенка», метание ножа и малой пехотной лопаты, окинавское каратэ, пенчак силат, бирманский бокс, филиппинские единоборства, дзю-дзюцу, бокс со звездами).

3.  Стрельба из охолощенного оружия на базе образцов стрелкового оружия и выполнение упражнений из «ТОКИС» (тактический огневой комплекс имитации стрельбы).

4.  Стрельба по правилам ФАТСР (проводится в соответствии с положением «О чемпионате Вооруженных сил России по армейской тактической стрельбе»).

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: «Многофункциональный огневой центр» Военно-патриотического парка культуры и отдыха Вооружённых Сил Российской Федерации «Патриот» (Московская область, Одинцовский городской округ, 55 км Минского шоссе).

 

https://azbyka.ru/days/saint/2807/1125/856/463/2206/3973/835/2874/1847/group

МУЧЕНИКИ КИЗИЧЕСКИЕ ФЕ­О­ГНИД, РУФ, АН­ТИ­ПАТР, ФЕ­О­СТИХ, АРТЕМА, МАГН, ФЕ­О­ДОТ, ФАВ­МА­СИЙ И ФИЛИ­МОН

12 мая

Го­род Ки­зик на­хо­дит­ся в Ма­лой Азии на бе­ре­гу Дар­да­нелль­ско­го про­ли­ва. Хри­сти­ан­ство в нем на­ча­ло рас­про­стра­нять­ся еще со вре­мен про­по­ве­ди свя­то­го апо­сто­ла Пав­ла (па­мять 29 июня). Но го­не­ния языч­ни­ков при­ве­ли к то­му, что од­ни из хри­сти­ан убе­жа­ли из го­ро­да, дру­гие же дер­жа­ли ве­ру Хри­сто­ву в тайне. По­это­му в кон­це III ве­ка Ки­зик был в зна­чи­тель­ной ме­ре язы­че­ским, хо­тя там и бы­ла хри­сти­ан­ская цер­ковь. Та­кое по­ло­же­ние в го­ро­де огор­ча­ло ис­тин­ных хри­сти­ан, стре­мив­ших­ся утвер­дить Хри­сто­ву ве­ру. К ним при­над­ле­жа­ли и 9 свя­тых му­че­ни­ков – Фе­о­гнид, Руф, Ан­ти­патр, Фе­о­стих, Ар­те­ма, Магн, Фе­о­дот, Фав­ма­сий и Фили­мон. Они про­ис­хо­ди­ли из раз­ных мест­но­стей, бы­ли раз­но­го воз­рас­та: и юные, как свя­той Ан­ти­патр, и пре­ста­ре­лые, как свя­той Руф; за­ни­ма­ли раз­ное по­ло­же­ние в об­ще­стве: сре­ди них бы­ли и во­и­ны, и по­се­ляне, и го­ро­жане, и кли­ри­ки. Но всех их объ­еди­ня­ла ве­ра во Хри­ста и го­ря­чее стрем­ле­ние к рас­про­стра­не­нию и укреп­ле­нию ис­тин­ной ве­ры.

Девять святых мучеников Кизических

Ока­зав­шись в го­ро­де Ки­зи­ке, свя­тые дерз­но­вен­но ис­по­ве­до­ва­ли Хри­ста и без­бо­яз­нен­но об­ли­ча­ли язы­че­ское нече­стие. Их схва­ти­ли и пред­ста­ви­ли на суд пра­ви­те­лю го­ро­да. В те­че­ние несколь­ких дней их пы­та­ли, за­клю­ча­ли в тем­ни­цу и сно­ва вы­во­ди­ли из нее, обе­щая сво­бо­ду за от­ре­че­ние от Хри­ста. Но доб­лест­ные во­и­ны Хри­сто­вы про­дол­жа­ли сла­вить Имя Хри­сто­во. Все де­вять му­че­ни­ков бы­ли усе­че­ны ме­чом († ок. 284–292), и те­ла их по­греб­ли близ го­ро­да.

Ко­гда в 324 го­ду Во­сточ­ной по­ло­ви­ной им­пе­рии стал пра­вить свя­той Кон­стан­тин Ве­ли­кий (306–337; па­мять 21 мая) и пре­кра­ти­лись го­не­ния на хри­сти­ан, ки­зи­че­ские хри­сти­ане из­влек­ли из зем­ли нетлен­ные те­ла девяти му­че­ни­ков и по­ло­жи­ли их в хра­ме, по­стро­ен­ном в их честь.

От свя­тых мо­щей про­ис­хо­ди­ли раз­лич­ные чу­де­са: ис­це­ля­лись боль­ные, при­хо­ди­ли в ра­зум безум­ные. Ве­ра Хри­сто­ва утвер­жда­лась в го­ро­де за­ступ­ле­ни­ем свя­тых му­че­ни­ков, мно­гие из языч­ни­ков об­ра­ща­лись в хри­сти­ан­ство.

Ко­гда во­ца­рил­ся Юли­ан От­ступ­ник (361–363), языч­ни­ки Ки­зи­ка об­ра­ти­лись к нему с жа­ло­бой на хри­сти­ан за ра­зо­ре­ние язы­че­ских хра­мов. Юли­ан при­ка­зал вос­ста­но­вить язы­че­ские хра­мы и за­клю­чить в тем­ни­цу епи­ско­па Елев­сия. По­сле ги­бе­ли Юли­а­на епи­скоп Елев­сий по­лу­чил сво­бо­ду, и сно­ва в Ки­зи­ке вос­си­ял свет Хри­сто­вой ве­ры под по­кро­ви­тель­ством свя­тых му­че­ни­ков.

В Рос­сии неда­ле­ко от го­ро­да Ка­за­ни был устро­ен мо­на­стырь в честь девяти му­че­ни­ков Ки­зи­че­ских иеро­ди­а­ко­ном Сте­фа­ном, ко­то­рый при­нес с со­бой из Па­ле­сти­ны часть мо­щей свя­тых. Этот мо­на­стырь был ос­но­ван в упо­ва­нии из­бав­ле­ния их пред­ста­тель­ством и мо­лит­ва­ми от раз­лич­ных неду­гов и бо­лез­ней, осо­бен­но го­ряч­ки, сви­реп­ство­вав­шей в Ка­за­ни в 1687 го­ду, "ибо, – пи­шет свя­ти­тель Ди­мит­рий Ро­стов­ский († 1709; па­мять 21 сен­тяб­ря), ав­тор служ­бы девяти му­че­ни­кам, – этим свя­тым да­лась обиль­ная бла­го­дать ко про­гна­нию тря­са­вич­ных бо­лез­ней". Свя­ти­тель Ди­мит­рий так­же опи­сал стра­да­ния свя­тых му­че­ни­ков и со­ста­вил сло­во на день их па­мя­ти.

Тропарь девяти мученикам Кизическим, глас 8

Святи́и девяточи́сленнии му́ченицы,/ от разли́чных градо́в во еди́н лик совокупи́вшеся ма́нием Боже́ственным,/ му́жественно за Христа́ пострада́сте,/ неви́димаго врага́ победи́сте,/ злове́рныя кня́зи и мучи́тели посрами́сте ва́шим терпе́нием,/ огне́м же любве́ Бо́жия разжиза́еми,/ веще́ственно вас огнь му́чащий в хлад преложи́сте,/ те́мже даде́ся вам от Христа́ Бо́га благода́ть/ тряса́вичную исцеля́ти боле́знь,/ от нея́же и многови́дных страсте́й,// ми́лостивно спаса́йте и нас предста́тельством ва́шим, мо́лимся.

Перевод: Святые девять мучеников, из разных городов в единый союз соединившись Божественным повелением, мужественно за Христа пострадали, невидимого врага победили (Еф.6:12), нечестивых князей и мучителей посрамили вашим терпением, духовным огнем любви к Богу разжигаемые, мучающий вас материальный огонь превратили в холод, потому и даровалась вам от Христа Бога благодать исцелять чуму, от нее же и от многих различных страданий милостиво спасайте и нас защитой вашей, молимся.

Кондак девяти мученикам Кизическим,  глас 2

Тве́рдый и всесве́тлый лик му́ченик девяти́,/ Трисо́лнечнаго Божества́ испове́дницы,/ на суди́щи Тому́ нача́льно взыва́ху:/ кровь и ду́ши на́ша с телесы́,/ я́ко непоро́чную же́ртву, прино́сим Тебе́, Влады́ко,// в ли́цех Небе́сных Твои́х сопричти́, я́ко Бог Ми́лостивый.

Перевод: Прочный и пресветлый союз девяти мучеников, исповедающих Бога подобного Трем Солнцам, на суде к Нему начавших взывать: «Кровь и души наши с телами, как непорочную жертву, приносим Тебе, Владыка, причисли нас к Небесному собранию Твоему, как Милостивый Бог».

Количество просмотров материалов
1437582

доска объявлений