Поиск

Игра Паломник

Православный
геймер
для ВАС

Православные
мультфипьмы
для ВАС

Комиссия Русской Православной Церкви по развитию паломничества и принесению святынь
Поездки по всему Миру Поездки на Афон Паломничество на теплоходе

Продукция монастырских подворий

Накануне экзаменов
Новый Год в кругу семьи

Воскресные школы, православные гимназии Москвы и Московской области

Благотворительные акции

Православные песнопения в исполнении монастырских хоров

Молитвы живущих в супружестве

Ко дню памяти Патриарха Алексия II

Агентство религиозной информации "Благовест"

Удачного путешествия

"Рецепты для хозяйки во время урожайной осени"

Молитвы на Лето Господне

Молитвы для земледельцев



Banners

Читайте Евангелие, закон Божий, адреса храмов,
правильно готовьтесь к исповеди и причастию

Интернет-паломничество

Великая Лавра Афон
Великая Лавра Афон
Изображение взято по ссылке
http://ic.pics.livejournal.com/
irnella/66734384/
1599716/1599716_original.jpg

Cсылки для перехода на сайты с записями церковных служб или с веб-камерами, транслирующими сами службы, 3-D туры по храмам и монастырям.
Читать о Великой Лавре


Икона дня



Blue Flower

https://pravoslavie.ru/6981.html

Почему святые душу человека сравнивают с сосудом? Где можно об этом прочитать?

Отвечает иеромонах Иов (Гумеров):

Слово это употребляет Сам Господь, говоря о св. апостоле Павле: он есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое перед народами и царями и сынами Израилевыми (Деян.9:15). В Новом Завете слово сосуд символически применяется к людям. Сам св. апостол Павел называет тело человека сосудом, в котором заключено сокровище: познание славы Божией в лице Иисуса Христа (2Кор.4:6). По мере духовного подвига тело христианина, очищаясь и освящаясь, становится сосудом Святого Духа. На этом богословском учении основано в Православии почитание святых мощей угодников Божиих.

11 октября 2007 г.

Причина зла в мире и почему Бог попускает зло

https://bible.optina.ru/old:ps:049:22

Толкования Пс. 49:22

Свт. Афанасий Великий

Разумейте убо сия, забывающии Бога, да не когда похитит, и не будет избавляяй

Разумейте убо сия, забывающии Бога. Как человеколюбивый, по обличении прилагает и совет, давая место покаянию. Разумейте, что долго терплю, не потому что радуюсь делам вашим, но потому что даю время на покаяние. А если не уразумеваем, то похищает нас беззаконник или беззаконие, потому что нет избавляющего нас. Ибо Я избавляю тех, которые понимают, сколько они худы, и перестают быть худыми, и говорят: согрешихом, беззаконновахом, неправдовахом (2 Пар. 6,37). Невозможно же исповедаться тому, кто делает еще худое. Да не когда похитит, и не будет избавляяй, то есть, чтобы не похитила душу смерть, принесите покаяние, потому что нет избавляющего для содержимых грехами во аде. И душа похищается, как совершенно отпадшая от Бога.

Толкование на псалмы.

Свт. Иоанн Златоуст

Разумейте убо сия, забывающии Бога, да не когда похитит, и не будет избавляяй

Что же именно? Сказанное. Что значит: «уразумейте»? Вникните, что же здесь сказано прикровенного и требующего особенного внимания? Сам вид учения указывает на новый образ жизни. Сказав немного о жертвах, он предлагает евангельские за­коны; а с другой стороны, так как слушатели его были по­крыты великой нечистотой грехов, он, желая извлечь их из нечестия, как бы из болота, и очистить прежний путь их порочных наклонностей, как бы гной глазной, побуждает их вспомнить о бывшем прежде, чтобы они, предав это забвению, не остались без плода. Подлинно, греховный навык произво­дит в душе великое ослепление, делает людей безрассудными и потемняет светлое око ума. «Дабы Он не восхитил (вас), и (тогда) никто не избавит». О, неизреченное человеколюбие! Это – слова нежно любящей матери, или, лучше, слова благости, беспредельно пре­восходящей такую любовь. Сделав такое обвинение, показав такой гнев, он сам предостерегает их.

Беседы на псалмы. На псалом 49.

Свт. Тихон Задонский

Разумейте убо сия, забывающии Бога, да не когда похитит, и не будет избавляяй

Кому должно уразуметь сие? Тем, которые забывают Бога, преступая бесстрашно закон Его святой. Что должно уразуметь? Сие, то есть: что Он преступников закона Своего во всех их грехах обличит и воздаст им всем по делам их. Поэтому «уразумейте сие» и очувствуйтесь, покайтесь и исправьте себя, дабы неисправных вас «не восхитил» праведный суд Его, и тогда «никто не избавит» вас. Не избавит ни богатство богатого, ни слава и честь славного, ни сила сильного, ни благородство благородного, ни мудрость мудрого, ни хитрость хитрого, ни друг друга своего, ни брат брата, ни отец сына, ни отца сын, и человек человека не избавит. «Брат не избавит: избавит ли (вообще) человек?Не даст он Богу выкупа за себя» (Пс 48:8). Вот тебе, брат, врачевство горькое, но такое, которое соки гнилые и застарелые из души выгоняет.

Что же грешника от суда Божия избавит? Показывает Давид примером своим в следующем, 50-м псалме, вопия к Богу из глубины сердца: «Помилуй мя Боже по велицей милости Твоей», и прочее. То есть: истинное покаяние, сопряженное с верою во Христа Сына Божия Избавителя, избавляет грешника от суда. Таковой «на суд не придет, но перейдет от смерти в жизнь, -» говорит Христос (Ин 5:24).

Но кто хочет Бога покаянием умилостивить и от суда избавиться, тому не должно Его более прогневлять, то есть должно грехи оставить, так как ими Бог прогневляется, иначе, если грехи не оставляются, покаяние будет ложным, а не истинным. Нет же таких грехов и столь многих, которые бы грешнику, истинно кающемуся, не простились бы Богом. Божественная Кровь Христова всякие грехи очищает и делает того чистым, кто истинно кается и Его, как Искупителя, Избавителя и Спасителя своего, благодарно верою принимает (Иез 33:11–12, 15–16Ис 43:25Мих7:19Деян 10:431Ин 1:72:2Лк 24:47Рим 5:20).

>Письма посланные. Письмо 7.

Блж. Феодорит Кирский

Разумейте убо сия забывающии Бога, да не когда похитит, и не будет избавляяй То есть, тщательно размыслите обо всем сказанном. И недуговавшие забвением Бога, потому что забвение Бога ведет ко греху, уврачуйте язвы врачевствами покаяния, пока не похитила вас смерть, которая подобно льву нападает на людей, так что никто не в состоянии остановить сильнаго устремления ея. Потом Пророк обращается к новому законоположению, и им украшает окончание псалма.

Евфимий Зигабен

Разумейте убо сия, забывающии Бога, да не когда похитит, и не будет избавляяй

Разумейте убо сия забывающии Бога

Размыслите, говорит, о том, что сказано выше, вы, забывающие Бога, размыслите, пока Он долготерпит грехам вашим.

Да не когда похитит, и не будет избавляяй

О неизреченное долготерпение Божие! Долготерпя нечестивым деяниям грешников, Он еще печется о их безопасности. Печется, да не когда, сказано, похитит внезапно души их диавол чрез жестоких служителей своих.

Еп. Ириней (Орда)

Разумейте убо сия, забывающии Бога, да не когда похитит, и не будет избавляяй

Судия заключает свою речь угрожающим предостережением преступникам (забывающии); они должны благовременно исправиться, принести внутреннюю жертву хвалы Богу, и тогда Бог явит им спасение Свое.

Руководственное пособие к пониманию Псалтири.

Прот. Григорий Разумовский

Разумейте убо сия, забывающии Бога, да не когда похитит, и не будет избавляяй

Окончив обличение грешнику, псалмопевец в заключение делает предостережение всем забывающим Бога, чтобы они размыслили о своем поведении и воспользовались благопопечительностью о них Господа, чтобы сознали и восчувствовали свое гибельное состояние и обратились к покаянию прежде, чем смерть застигнет и диавол «похитит, как лев, душу их» (Пс. 7:3), и некому будет тогда избавить их от наступившей гибели. Размыслите о всем этом, что вам сказано, говорит он, разумейте и познайте вы, которые в суете житейской забываете о Боге, познайте, что вы находитесь на пути к вечной погибели. Господь не хочет вашей погибели и ждет вашего обращения к Нему и покаяния; стремитесь скорее к Нему, пока есть время, пока не похитил вас враг ваш, диавол, и не увлек вас в бездну ада, и некому будет тогда избавить вас от власти его (и не будет избавляяй).

Объяснение священной книги псалмов.

О смысле страданий и скорбей        Бог приходит в этот мир, но страдания остаются       Митрополит Антоний Сурожский: молитва, которая рождается от ужаса сострадания

Глиняная ваза пропускает воду что делать

Если готовое изделие не обжигать, то для его защиты от контакта с водой можно обойтись прозрачным лаком, продаваемом в распылителях (спреях).

Необожженное глиняное изделие при контакте с водой размокает и теряет форму. Свойством сохранять форму и не размокать под действием влаги обладают обожженные глиняные изделия. Температура обжига должна быть достаточно высокой и управляемой, поэтому обжигать глину надо в муфельной печи, с помощью которой можно реализовать плавное повышение, длительную выдержку и плавное понижение температуры.

Обожженное неглазурированное глиняное изделие все же впитывает влагу. Самый простой способ для обеспечения непромокаемости — смазать его маслом. В этом есть свои плюсы и минусы. Плюс в том, что такое изделие можно использовать как посуду для еды. Минус — для цветов такой горшочек не будет выполнять роль испарителя влаги, поскольку поры глины будут закрыты. Несмотря на это использовать для рассады его можно, необходимо только не переусердствовать с поливом. Пропитанные маслом неглазурированные глиняные изделия выглядят более темными и, на мой взгляд, более приятны на вид.

Глазурь — от нем. стекло — тонкое стеклянное покрытие на глиняных изделиях. Стекло в отличие от обожженой глины непористое и водонепроницаемое. Поэтому так распространено покрытие глазурью изделий для защиты от проникновения в поры глины влаги и пищи.

Для нанесения глазури на глиняное изделие наносят стеклянную пыль и помещают его на время в муфельную печь для того чтобы стекло стало жидким и заполнило равномерно поверхность изделия. Обычно, глазурь прозрачна и бесцветна, но её можно окрашивать и/или делать непрозрачной, добавляя в стеклянную пыль красящие пигменты. Также как и при обжиге глины нанесение глазури требует выполнения технологии плавного нагревания, выдерживания и остужения изделия для избежания недопустимого внутреннего натяжения внутри стеклянного слоя, что может привести сразу или спустя некоторое время к появлению трещин на поверхности покрытия.

Однако, иногда хотят добиться именно появления трещин на поверхности глазури, искусственно «состаривая» изделие — тогда действуют с отклонениями от указанной технологии.

Количество просмотров материалов
1436288

доска объявлений