Поиск

Игра Паломник

Православный
геймер
для ВАС

Православные
мультфипьмы
для ВАС

Комиссия Русской Православной Церкви по развитию паломничества и принесению святынь
Поездки по всему Миру Поездки на Афон Паломничество на теплоходе

Продукция монастырских подворий

Накануне экзаменов
Новый Год в кругу семьи

Воскресные школы, православные гимназии Москвы и Московской области

Благотворительные акции

Православные песнопения в исполнении монастырских хоров

Молитвы живущих в супружестве

Ко дню памяти Патриарха Алексия II

Агентство религиозной информации "Благовест"

Удачного путешествия

"Рецепты для хозяйки во время урожайной осени"

Молитвы на Лето Господне

Молитвы для земледельцев



Banners

Читайте Евангелие, закон Божий, адреса храмов,
правильно готовьтесь к исповеди и причастию

Интернет-паломничество

Великая Лавра Афон
Великая Лавра Афон
Изображение взято по ссылке
http://ic.pics.livejournal.com/
irnella/66734384/
1599716/1599716_original.jpg

Cсылки для перехода на сайты с записями церковных служб или с веб-камерами, транслирующими сами службы, 3-D туры по храмам и монастырям.
Читать о Великой Лавре


Икона дня



Blue Flower

https://www.vedomosti.ru/society/news/2022/04/01/916308-minzdrav-zaregistriroval-pervuyu-v-mire-nazalnuyu-vaktsinu-ot-koronavirusa

Минздрав России зарегистрировал первую в мире назальную вакцину, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на заявление министерства.

«Минздрав России зарегистрировал назальную форму вакцины "Гам-ковид-вак" ("Спутник V") для профилактики новой коронавирусной инфекции, разработанную НИЦЭМ им. Н. Ф. Гамалеи Минздрава России», — говорится в сообщении.

Там отмечается, что вакцина является двухкомпонентной и вводится с интервалом в три недели. Вакцинироваться данным препаратом можно лицам старше 18 лет.

 «Спутник V» был зарегистрирован в августе 2020 г. и стал первой вакциной от коронавируса в мире. Затем в России были зарегистрированы вакцины «Спутник лайт» для ревакцинации и «Спутник М» для подростков 12-17 лет. Сейчас проводятся исследования «Спутника М» для детей меньших возрастов, а также испытания двух назальных форм «Спутника V». Кроме него в России зарегистрированы вакцины «Эпиваккорона», «Эпиваккорона-Н» и «Ковивак».

https://www.ntv.ru/msk/novosti/2699936/

Онищенко назвал четыре преимущества назальной вакцины от COVID-19

Назальная вакцина от коронавируса обладает рядом важных преимуществ перед обыкновенной инъекцией. О них НТВ рассказал эпидемиолог, академик РАН, экс-руководитель Роспотребнадзора Геннадий Онищенко.

Назальная вакцина, как отметил Онищенко, «рекрутирует дополнительный контингент», то есть привлекает тех, кто боится инъекции. По словам эксперта, таких людей много, особенно среди мужчин, а вот женщины «как-то поспокойнее к этому относятся». Назальной вакциной пользоваться очень просто: «впрыснул дозу — и все».

Геннадий Онищенко: «Кроме того, она действует быстрее и эффективнее, чем прививка. Когда мы делаем инъекцию, вакцина проходит через дыхательные пути, садится на легкие и только потом, когда она попадает в кровь, начинает работать защитный механизм. Назальная же вакцина садится на дыхательные пути, и мы встречаем вирус как бы „на входе“ — в месте аппликации или, если угодно, „у ворот“. Это очень важно с точки зрения тяжести течения болезни в случае заражения и нагрузки на организм».

Назальная вакцина — это еще и «большое удешевление», что важно для бюджета, сказал эпидемиолог. Правда, как отметил Онищенко, не очень понятно, насколько она эргономична: но даже если предположить, что в одной ампуле будет содержаться 10–20 доз вещества — это уже выгоднее, чем когда на каждую инъекцию тратится один шприц.

https://www.kp.ru/doctor/bolezni/nazalnaya-vakczina-ot-koronavirusa/

Принцип и срок действия назальной вакцины от коронавируса

Назальная вакцина – это по сути спрей. Препарат находится в шприце, но на него надевается не иголка, а насадка с фильтром. Нажал на поршень шприца перед носом, вдохнул – жидкость в виде мелких капелек осела в носовой полости, где на слизистой оболочке и образуются секреторные антитела. Это они будут нейтрализовать вирус, который попытается проникнуть в организм через нос, воздушно-капельным путем.

Директор центра им. Гамалеи Александр Гинцбург заявил, что человек, который уже был привит “Спутником”, назальная форма вакцины позволит на протяжении шести месяцев сохранить стерильный иммунитет. То есть, не заразиться коронавирусом самому и не стать переносчиком инфекции.

Эффективность назальной вакцины от коронавируса

Об эффективности вакцины можно будет судить по окончании ее испытаний. Как минимум, после завершения второй их фазы. Но уже сейчас разработчики обращают внимание на то, что именно назальная вакцина, формируя местный иммунитет, позволит ранее привитому человеку получить стерильный иммунитет. Ее сильная сторона в том, что преграда вирусу создается на входе.  Предполагается, что назальная вакцина будет использоваться для ревакцинации, а также может подойти для вакцинации детей.

Можно ли сделать назальную вакцину от коронавируса вместо обычных вакцин?

Назальная вакцина рассматривается не как замена основной прививки, а как один из способов ревакцинации, дополнительный барьер для инфекции. Кстати, Владимир Путин сделал прививку в виде спрея после ревакцинации «Спутником Лайт».

Вакцина в виде инъекции создает определенный уровень защитных антител в крови. А назальная вакцина создает барьер на пути проникновения коронавируса. Исследования покажут, насколько она эффективна для тех, кто уже переболел и кого инфекция миновала, для привитых и не привитых.

Выбирайте вакцину

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&s=7&id=99401

Преподобный Симеон Новый Богослов: Церковь говорит

«Забота – это необязательно социальная работа, благотворительность. Это еще и служение словом, иногда критическим, иногда подбадривающим, иногда поучительным – но всегда честным и уместным». Преподобный Симеон Новый Богослов писал в стол – для нас, потомков.

Исихазм – мистическое учение и молитвенный опыт восточнохристианского монашества. Исихазм включает в себя практику уединения и безмолвия, и кажется, что исихаст может жить и подвизаться только в пустыне, вдали от людей.

Но история показывает, что это далеко не так. И дело не только в том, что вокруг любого жаждущего уединения молитвенника часто образовывались новые монашеские общины, что к нему тянулись за духовным советом и утешением миряне. Нет, изначально исихазм – это внутреннее делание, которое, как показали некоторые его отцы-основатели, могло совершаться и в городских стенах.

Преподобный Симеон Новый Богослов жил на рубеже X–XI веков в Константинополе. Он происходил из зажиточной семьи из Малой Азии, и в столицу его направили для получения образования и карьеры при императорском дворе. Но ни то, ни другое его особо не заинтересовало. Образование он получил среднее и через несколько лет удалился в Студийский монастырь – один из наиболее значительных в истории Константинополя и Церкви в целом. Достаточно напомнить, что многие монастыри до сих пор живут по так называемому студийскому уставу, восходящему к принятому в этой обители.

Еще немного позже Симеон перевелся в соседнюю обитель – святого Мамаса Ксирокеркского. Этому решению предшествовал конфликт с братией, связанный с разным пониманием послушания духовному отцу. Впрочем, я не буду подробно останавливаться на жизнеописании преподобного Симеона. Даже о его богословии я вряд ли смогу рассказать что-то принципиально новое – ему посвящено множество работ разного объема и глубины. Например, классической стала монография «Преподобный Симеон Новый Богослов» выдающегося богослова русского зарубежья архиепископа Василия (Кривошеина). Из наших современников наследие преподобного изучал митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев). Большая часть исследований о святом есть в открытом доступе.

Хочу я обратить внимание скорее на образ жизни преподобного Симеона.

Итак, он подвизался в крупном городе. Его мистические гимны (как минимум один из них знает каждый из нас – молитва ко Причащению «От скверных устен…») – это труды, написанные не отшельником, а столичным жителем, причем носителем активной жизненной позиции. Между прочим, преподобный в одном из огласительных слов затрагивал даже политические вопросы, критикуя правителей и военачальников за их тягу к власти, гордость, нежелание смиряться перед самим Богом (кстати, этой теме в трудах преподобного посвящена еще одна небольшая работа архиепископа Василия (Кривошеина) «Преподобный Симеон Новый Богослов и его отношение к социально-политической действительности своего времени»). Однако этот внимательный взгляд на мир из стен монастыря не приводил его в состояние суеты и духовной «разболтанности» – напротив, это было служение Богу через деятельную заботу о ближних. Ведь забота – это необязательно социальная работа, благотворительность и так далее. Это еще и служение словом, иногда критическим, иногда подбадривающим, иногда поучительным – но всегда честным и уместным. 

И глубоко личные гимны, и духовные стихи преподобного Симеона – монологи души, обращенные к Богу – на самом деле тоже служение миру. Писать в стол – странная идея; любой записанный текст рано или поздно будет прочитан, иначе на него бы не стоило тратить бумагу и чернила (тем более что в Средние века писчие принадлежности были подороже, чем сегодня). Преподобный Симеон писал для своих современников и духовных потомков, то есть для нас.

Достаточно часто мы слышим, что Церковь должна только молиться, а в дела мирские «не лезть»: и не высказываться по их поводу, и не навязывать себя миру. Это лукавство. Церковь должна быть везде. Церковь в лице своих людей должна нести слово истины – истины о Боге, о данном Им Законе, о добре и зле, об опыте молитвы и Божьей любви.

Монахиня Елизавета (Сеньчукова)

25 марта 2022

Источник: "Православие и мир"

https://azbyka.ru/otechnik/Simeon_Novyj_Bogoslov/

Преподобный Симеон Новый Богослов (949–1022)

Биография

Детские и юношеские годы

Святой Симеон Новый Богослов родился в состоятельной семье провинциальных дворян, в Пафлагонии (Малая Азия), в местечке Галати, в 949 году.

Родители стремились дать сыну хорошее образование. С этой целью, когда Симеон достиг одиннадцатилетнего возраста, отец привёз его в Константинополь. В соответствии с планами отца, после получения образования Симеон должен был поступить на государственную императорскую службу.

Дядя Симеона, Василий, занимавший важное место и пользовавшийся определенным влиянием при дворе, обещался похлопотать за племянника и лично представить его государю. Однако строительство светской карьеры не было центром желаний самого Симеона. Пройдя курс обучение на уровне среднего образования, он даже не возжелал получить высшее, хотя такие возможности у него были.

В этот период, вероятно, под влиянием духовной литературы, Симеон уже желал посвятить себя Богу. Но как это сделать? Какие шаги предпринять? И Симеон стал искать святого человека, который бы наставил и направил его по нужному пути. У многих из окружения Симеона такое желание, при его положении и возможностях в светской жизни, вызывало недоумение. Кто-то ему говорил, что такого святого, которого он ищет, не существует, что он его ни за что не найдёт. Симеон же молился и взывал к Богу о помощи.

Наконец, он встретил искомого праведника, пожилого монаха из Студийской обители. Его также звали Симеоном. Первое время Симеон продолжал жить гражданской жизнью, однако регулярно советовался со своим духовным отцом. Постепенно возрастал возрастом духовным, приучался к молитвенному деланию. Однажды, во время ночного моления, он сподобился созерцания необыкновенного свечения. Внутренне он наполнился неописуемой радостью. Как считается, в этом мистическом опыте Симеон стал очевидцем Божественного света.

Вскоре после периода религиозного воодушевления, как это случалось и с другими подвижниками, Симеон несколько охладел и вернулся к обыденной жизни. Правда, при этом, молитвами старца, он всё же избегал бесстыдных греховных желаний, грязных греховных поступков и дел. В таком состоянии Симеон пребывал несколько лет.

Монашеская жизнь

Наконец, при содействии Божьем, Симеон принял окончательное решение отречься от суетной светской жизни и вступить в ряды монашеского братства.

Поступив в Студийский монастырь, он встретил здесь своего духовного отца, давнего наставника, Симеона Благоговейного. Питая к нему неподдельное, искреннее уважение, Симеон с ревностью исполнял все его требования. Между тем, многие монахи отнеслись к столь сильной привязанности Симеона (к своему духовному отцу) неоднозначно. Им казалось, что такая привязанность слишком чрезмерна, что его послушание духовному отцу противоречит общему правилу подчинения игумену.

Симеон, искренне полагая, что духовника даровал ему Бог, не желал ослаблять послушания, и в результате неудовольствия братий был вынужден покинуть обитель.

Его новым пристанищем стал небольшой монастырь святого Маманта, также именуемый Ксерокеркской обителью. При этом он продолжал пребывать в послушании у Симеона Благоговейного (продолжавшего подвизаться в Студийском монастыре).

В новой обители Симеон вскоре принял монашеский постриг. Искренняя вера, ревность и добродетельность преподобного не остались незамеченными братиями и начальством монастыря, и уже вскоре Симеон удостоился возведения в иерейское достоинство, а спустя три года был возведён в сан игумена. Симеону был тогда тридцать один год.

Игуменство

Ко времени избрания Симеона на должность игумена обитель св. Маманта пребывала в плачевном состоянии: существенная часть зданий представляла собой полуразрушенные постройки; духовно-нравственный уровень немногочисленных монахов, страдавших от отсутствия надлежащего руководства, оставлял желать лучшего.

Возглавив обитель, преподобный бросил все свои силы и на восстановление её внешнего благообразия, и на преобразование внутренней жизни. На этом поприще он проявил себя как хороший организатор, чуткий, отзывчивый наставник и отец.

С помощью Божьей, а к Нему он взывал непрестанно, ему удалось переломить ситуацию к лучшему. В свою очередь это способствовало увеличению количества братий.

Характерной особенностью преподобного Симеона Нового Богослова как пастыря являлась приверженность идеям о возможности и даже необходимости ощущать присутствие Божье не только на высших ступенях подвижничества, но и на ранних этапах этого пути. В данном отношении святой Симеон именуется мистиком в самой узкой интерпретации этого слова.

Искренне веря, что Христос подаёт благодать всем, подлинно ищущим единения с Ним, он желал передать свой духовный опыт, в том числе опыт мистических переживаний встреч с Богом, всем братиям, широкому кругу людей.

При этом, конечно, подчеркивал, что для того, чтобы жить с Богом и в Боге, со Христом, во Христе, необходимо смиренно идти своим крестным путём, соблюдать заповеди, непрестанно молиться, исполнять рекомендации духовника.

Со временем преподобный Симеон приобрел широкую известность. Многие люди, в том числе сановитые особы, приходили к нему в поисках ответа на те или иные жизненные вопросы. Кто-то желал встать под его духовное окормление.

Между тем, по мере укрепления строя и порядка духовной жизни в обители некоторые из монахов стали выражать в отношении своего игумена непонимание, недовольство. Требования преподобного Симеона относительно монашеской жизни казались им слишком завышенными. Это привело к возрастанию напряженности в отношениях, которая, в конце концов, привела к разладу, а затем и к открытому конфликту.

Несмотря на усиливавшиеся сложности в управлении монастырём, преподобный не считал правильным и уместным чрезмерное ослабление предъявляемых к братиям требований, продолжал их вести хотя и по трудному, однако же спасительному пути в Царство святых.

Приблизительно через пятнадцать лет после вступления отца Симеона в должность настоятеля обители недовольные братия, приблизительно тридцать человек, устроили возмущение. Пытаясь изгнать его, они прервали его проповедь в храме и уже бросились в его сторону. Однако, отец Симеон сохранил спокойствие духа и пристально посмотрел на бунтовщиков. Это несколько охладило их пыл. Как сообщается в Житии преподобного Симеона, сама обитавшая в нём, как в святом, благодать удерживала их, отбрасывала прочь.

Возмутители так и не дерзнули наложить свои руки на игумена. Вместо этого они выбежали из церкви, выломали затворенные двери обители и ринулись в Патриархию. Изложив свои жалобы, они стали искать поддержки у Патриарха Сисинния, но тот, вникнув в суть дела, признал настоятеля правым, бунтовщики же были осуждены на изгнание из монастыря.

Между тем, отец Симеон, проявив милосердие и пастырскую заботу, приложил все старания, чтобы обидчики возвратились в обитель.

Последние годы жизни

После этого случая он ещё десять лет управлял монастырем, а затем, приблизительно в 1005 году, оставил руководство с благословения Патриарха Сергия. По всей вероятности, причиной этого решения послужило стремление к уединенному безмолвию. Вместо отца Симеона игуменом стал его ученик, Арсений. Сам же он остался жить при обители.

Между тем, деятельность и духовное творчество преподобного Симеона продолжало вызывать недовольство противников, на сей раз — среди представителей иерархии Константинопольской Церкви. Особо острое недовольство выказывал синкелл Стефан, бывший Никомидийский митрополит.

Он всячески порицал отца Симеона как за то, что тот «чрезмерно» славил своего почившего о Господе духовного отца, так и за его учение. Отчасти это было вызвано непониманием позиции Симеона, но отчасти (как полагают) — банальной человеческой завистью.

Конфликт продолжался несколько лет, вплоть до начала 1009 года, когда Симеон, при содействии церковных иерархов, возбужденных синкеллом Стефаном, был изгнан из обители.

Вскоре духовный сын отца Симеона, Фагура, движимый ревностью о благочестии, передал ему в управление молитвенный дом святой Марины. Помощью Божьей преподобный основал здесь небольшой монастырь.

Тем временем последователи преподобного прилагали усердие, чтобы оправдать своего наставника и учителя. В целях же самооправдания преподобный отправил Патриарху книжку, содержание которой было, затем, исследовано на одном из заседаний Синода и признано ортодоксальным.

Вызванный из изгнания святой Симеон, прибыв в Константинополь, был радостно встречен своими последователями. Патриарх готов был возвести его в епископское достоинство, и высказал это намерение преподобному. При этом он предложил ему вернуться в обитель, из которой когда-то был изгнан, и посоветовал быть более умеренным. Но преподобный отнесся к предложению холодно, ответив, что не он начал спор.

В дальнейшем он продолжал служить Богу в обители святой Марины. Он значительно реконструировал её, расширил границы. В этот период святой Симеон составил значительную часть своих «Гимнов».

В конце земной жизни он страдал от болезни желудка, а затем стал быстро терять свои силы. 12 марта 1022 года он мирно почил о Господе.

В  честь преподобного Симеона Нового Богослова по благословению старца Порфирия Кавсокаливита в конце 1980-х годов построен первый храм и мужской монастырь

Тропарь преподобному Симеону Новому Богослову, глас 3

Божественное озарение, Симеоне отче, / восприяв в души твоей, / светило в мире показался еси светлейшее, / разгоняя того мракобесие / и всех уверяя искати, юже погубиша, благодать Духа, / Егоже прилежно моли // даровати нам велию милость.

Ин тропарь преподобному Симеону Новому Богослову, глас 1

Внешния мудрости пребывая непричастен, / Божественныя же преисполнен был еси последи / и Новый Богослов воистинну всеми познася, Симеоне. / Сего ради твою память, отче мудре, почитающе, тебе вопием: / слава тя прославльшему Христу, / слава тя дивна Показавшему, // слава Действующему тобою всем исцеления.

Ин тропарь преподобному Симеону Новому Богослову, глас 4

Яко Света Трисолнечнаго зритель / и таинственнаго Богословия сказатель, / освященне Симеоне, отче наш, / испроси душам нашим просвещения свыше / и страстей отгони от нас мглу, / яко бо, служитель велий Христов, // всем подаеши полезная, преподобне.

Кондак преподобному Симеону Новому Богослову, глас 3

Светом просвещен Трисолнечным, Богомудре, / Богослов явился еси Пребожественныя Троицы. / Свыше премудростию словес обогатився, / источил еси Богомудрия Божественный струй, / от нихже пиюще, вопием: // радуйся, треблаженне Симеоне Богонаученне.

Ин кондак преподобному Симеону Новому Богослову, глас 2. Подобен: Кровей твоих:

Яко Богослов Божий Божественнейший / и молитвенник наш велий ко Господу, / присно, Симеоне, моли даровати нам грехов прощение // и живота исправление, преподобне.

Моли́тва преподо́бному Симео́ну Но́вому Богосло́ву

Творе́ние преподо́бнаго Никоди́ма Святого́рца

О богоно́сный и христоно́сный и духоно́сный о́тче Симео́не, Но́вый Богосло́ве, преподо́бных похвало́, иерее́в сла́во, богосло́вов услажде́ние, моли́твы у́мныя учи́телю, Бо́га просла́вльший и от Бо́га просла́вленный в житии́ твое́м, па́че же по сме́рти, земны́й а́нгеле и небе́сный челове́че, ра́досте духо́вная и душе́вное весе́лие нам, смире́нным твои́м рабо́м и недосто́йным твои́м сыно́м, со благогове́нием и любо́вию пра́зднующим свяще́нную и светоно́сную па́мять твою! Приими́ песнь сию́, ю́же прино́сим ти я́ко да́р ничто́жный и мале́йший, за вели́кия благода́тныя да́ры, и́хже вси́ наслади́хомся, прие́мше я́ от тебе́, из кни́ги свяще́нных слове́с твои́х, и не отве́ржи сию́, я́ко твоего́ великоле́пия недосто́йну: отню́д бо не́мощни есмы́, е́же досто́йно восхвали́ти тя, толи́каго богосло́ва ве́лия. И в житии́ сем сохраня́й нас моли́твами твои́ми от вся́каго вре́да душе́внаго и теле́снаго, ви́димых же и неви́димых враг, моля́ непреста́нно И́же в Тро́ице Бо́га, да сподо́бит и нас, смире́нных, та́инственно ощути́ти посреде́ се́рдца на́шего у́мная де́йства боже́ственныя благода́ти Свята́го Ду́ха, ю́же погуби́хом, увы! нераде́нием на́шим и страстьми́; в бу́дущем же ве́це изба́ви ны твои́ми си́льными хода́тайствы от стра́шнаго осужде́ния и му́ки ве́чныя, и сподо́би на́с ве́чнаго блаже́нства во Христе́ Иису́се, Го́споде на́шем, Ему́же подоба́ет вся́кая сла́ва, че́сть и поклоне́ние, со безнача́льным Его́ Отце́м и Пресвяты́м и Животворя́щим Его́ Ду́хом, ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в. Аминь.

 

* Хотя прп. Симеон Новый Богослов скончался 12 марта 1022 (27), однако по причине выпадения памяти святого на Великий пост, празднование памяти Церковь перенесла на 12 октября.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&s=8&id=99302

Обращение Патриарха Кирилла от 16 марта 2022 года в связи с событиями на Украине

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл выступил с обращением к архипастырям, пастырям, монашествующим и всем верным чадам Русской Православной Церкви в связи с событиями на Украине.

Возлюбленные собратья-архипастыри!

Дорогие отцы, братья и сестры!

Мы переживаем сегодня непростой исторический период: все наши мысли, тревоги и молитвы связаны с происходящими событиями на Украине. Но даже в самые трудные времена испытаний наш народ искал помощи у Пресвятой Богородицы, которая всегда была усердной ходатаицей и заступницей Святой Руси.

Во дни Великого поста, когда Церковь в покаянии предстоит Господу, обращаюсь ко всем вам, мои дорогие, с призывом читать ежедневно «Канон молебный ко Пресвятой Богородице, поемый во всякой скорби душевной и обстоянии» с прибавлением к нему утвержденной ранее молитвы о восстановлении мира.

Обратим же наши взоры и воздыхания к усердной Заступнице рода христианского, дабы по Ее неотступному материнскому ходатайству Человеколюбивый Господь приклонил Свою милость к нашим народам и даровал крепкий и необоримый мир.

+Кирилл, Патриарх Московский и всея Руси

 16 марта

https://pravoslavie.ru/105663.html

Канон молебный ко Пресвятой Богородице, поемый во всякой скорби душевной и обстоянии

Творение Феостирикта монаха

Глас 8-й

Песнь 1

Ирмос: Вóду прошéд я́ко су́шу, и еги́петскаго зла избежáв, израильтя́нин вопия́ше: Избáвителю и Бóгу нáшему пои́м.

Припев: Пресвятáя Богорóдице, спаси́ нас.

Мнóгими содержи́мь напáстьми, к Тебé прибегáю, спасéния иски́й: о, Мáти Слóва и Дéво, от тя́жких и лю́тых мя спаси́.

Пресвятáя Богорóдице, спаси́ нас.

Страстéй мя смущáют прилóзи, мнóгаго уны́ния испóлнити мою́ ду́шу; умири́, Отрокови́це, тишинóю Сы́на и Бóга Твоегó, Всенепорóчная.

Слава: Спáса рóждшую Тя и Бóга, молю́, Дéво, избáвитися ми лю́тых: к Тебé бо ны́не прибегáя, простирáю и ду́шу и помышлéние.

И ныне: Неду́гующа тéлом и душéю, посещéния Божéственнаго и промышлéния от Тебé сподóби, еди́на Богомáти, я́ко Благáя, Благáго же Роди́тельница.

Песнь 3

Ирмос: Небéснаго кру́га Верхотвóрче Гóсподи, и Цéркве Зи́ждителю, Ты менé утверди́ в любви́ Твоéй, желáний крáю, вéрных утверждéние, еди́не Человеколю́бче.

Пресвятáя Богорóдице, спаси́ нас.

Предстáтельство и покрóв жи́зни моея́ полагáю Тя, Богороди́тельнице Дéво: Ты мя окорми́ ко пристáнищу Твоему́, благи́х винóвна, вéрных утверждéние, еди́на Всепéтая.

Пресвятáя Богорóдице, спаси́ нас.

Молю́, Дéво, душéвное смущéние и печáли моея́ бу́рю разори́ти: Ты бо, Богоневéстная, начáльника тишины́ Христá родилá еси́, еди́на Пречи́стая.

Слава: Благодéтеля рóждши дóбрых винóвнаго, благодея́ния богáтство всем источи́, вся бо мóжеши, я́ко си́льнаго в крéпости Христá рóждши, Богоблажéнная.

И ныне: Лю́тыми неду́ги и болéзненными страстьми́ истязáему, Дéво, Ты ми помоги́: исцелéний бо неоску́дное Тя знáю сокрóвище, Пренепорóчная, неиждивáемое.

Спаси́ от бед рабы́ Твоя́, Богорóдице, я́ко вси по Бóзе к Тебé прибегáем, я́ко неруши́мей стенé и предстáтельству.

При́зри благосéрдием, всепéтая Богорóдице, на моé лю́тое телесé озлоблéние, и исцели́ души́ моея́ болéзнь.

Тропарь, глас 2-й

Молéние тéплое и стенá необори́мая, ми́лости истóчниче, ми́рови прибéжище, прилéжно вопиéм Ти: Богорóдице Влады́чице, предвари́, и от бед избáви нас, еди́на вскóре предстáтельствующая.

Песнь 4

Ирмос: Услы́шах, Гóсподи, смотрéния Твоегó тáинство, разумéх делá Твоя́ и прослáвих Твоé Божествó.

Пресвятáя Богорóдице, спаси́ нас.

Страстéй мои́х смущéние, кóрмчию рóждшая Гóспода, и бу́рю ути́ши мои́х прегрешéний, Богоневéстная.

Пресвятáя Богорóдице, спаси́ нас.

Милосéрдия Твоегó бéздну призывáющу подáждь ми, Я́же Благосéрдаго рóждшая и Спáса всех пою́щих Тя.

Пресвятáя Богорóдице, спаси́ нас.

Наслаждáющеся, Пречи́стая, Твои́х даровáний, благодáрственное воспевáем пéние, вéдуще Тя Богомáтерь.

Слава: На одрé болéзни моея́ и нéмощи низлежáщу ми, я́ко Боголюби́ва, помози́, Богорóдице, еди́на Приснодéво.

И ныне: Надéжду и утверждéние и спасéния стéну недви́жиму иму́ще Тя, Всепéтая, неудóбства вся́каго избавля́емся.

Песнь 5

Ирмос: Просвети́ нас повелéнии Твои́ми, Гóсподи, и мы́шцею Твоéю высóкою Твой мир подáждь нам, Человеколю́бце.

Пресвятáя Богорóдице, спаси́ нас.

Испóлни, Чи́стая, весéлия сéрдце моé, Твою́ нетлéнную даю́щи рáдость, весéлия рóждшая винóвнаго.

Пресвятáя Богорóдице, спаси́ нас.

Избáви нас от бед, Богорóдице Чи́стая, вéчное рóждши избавлéние, и мир, всяк ум преиму́щий.

Слава: Разреши́ мглу прегрешéний мои́х, Богоневéсто, просвещéнием Твоея́ свéтлости, Свет рóждшая Божéственный и превéчный.

И ныне: Исцели́, Чи́стая, души́ моея́ неможéние, посещéния Твоегó сподóбльшая, и здрáвие моли́твами Твои́ми подáждь ми.

Песнь 6

Ирмос: Моли́тву пролию́ ко Гóсподу, и Тому́ возвещу́ печáли моя́, я́ко зол душá моя́ испóлнися, и живóт мой áду прибли́жися, и молю́ся я́ко Иóна: от тли, Бóже, возведи́ мя.

Пресвятáя Богорóдице, спаси́ нас.

Смéрти и тли я́ко спасл есть, Сам Ся издáв смéрти, тлéнием и смéртию моé естествó я́то бы́вшее, Дéво, моли́ Гóспода и Сы́на Твоегó, врагóв злодéйствия мя избáвити.

Пресвятáя Богорóдице, спаси́ нас.

Предстáтельницу Тя животá вем и Храни́тельницу твéрду, Дéво, и напáстей решáщу молвы́, и налóги бесóв отгоня́ющу; и молю́ся всегдá, от тли страстéй мои́х избáвити мя.

Слава: Я́ко стéну прибéжища стяжáхом, и душ всесовершéнное спасéние, и прострáнство в скóрбех, Отрокови́це, и просвещéнием Твои́м при́сно рáдуемся: о, Влады́чице, и ны́не нас от страстéй и бед спаси́.

И ныне: На одрé ны́не немощству́яй лежу́, и несть исцелéния плóти моéй: но, Бóга и Спáса ми́ру и Избáвителя неду́гов рóждшая, Тебé молю́ся, Благóй: от тли неду́г возстáви мя.

Кондак, глас 6-й

Предстáтельство христиáн непосты́дное, ходатáйство ко Творцу́ непрелóжное, не прéзри грéшных молéний глáсы, но предвари́, я́ко Благáя, на пóмощь нас, вéрно зову́щих Ти; ускори́ на моли́тву, и пощи́ся на умолéние, предстáтельствующи при́сно, Богорóдице, чту́щих Тя.

Другой кондак, глас тот же

Не и́мамы ины́я пóмощи, не и́мамы ины́я надéжды, рáзве Тебé, Пречи́стая Дéво. Ты нам помози́, на Тебé надéемся, и Тобóю хвáлимся, Твои́ бо есмы́ рабы́, да не постыди́мся.

Стихира, глас тот же

Не ввéри мя человéческому предстáтельству, Пресвятáя Влады́чице, но приими́ молéние рабá Твоегó: скорбь бо обдéржит мя, терпéти не могу́ дéмонскаго стреля́ния, покрóва не и́мам, нижé где прибéгну окая́нный, всегдá побеждáемь, и утешéния не и́мам, рáзве Тебé, Влады́чице ми́ра, уповáние и предстáтельство вéрных, не прéзри молéние моé, полéзно сотвори́.

Песнь 7

Ирмос: От Иудéи дошéдше óтроцы, в Вавилóне иногдá, вéрою Трóическою плáмень пéщный попрáша, пою́ще: отцéв Бóже, благословéн еси́.

Пресвятáя Богорóдице, спаси́ нас.

Нáше спасéние Я́коже восхотéл еси́, Спáсе, устрóити, во утрóбу Дéвыя всели́лся еси́, ю́же ми́ру Предстáтельницу показáл еси́: отéц нáших Бóже, благословéн еси́.

Пресвятáя Богорóдице, спаси́ нас.

Воли́теля ми́лости, Егóже родилá еси́, Мáти чи́стая, умоли́ избáвитися от прегрешéний и душéвных скверн вéрою зову́щим: отéц нáших Бóже, благословéн еси́.

Слава: Сокрóвище спасéния и Истóчник нетлéния, Тя рóждшую, и столп утверждéния, и дверь покая́ния, зову́щим показáл еси́: отéц нáших Бóже, благословéн еси́.

И ныне: Телéсныя слáбости и душéвныя неду́ги, Богородитéльнице, любóвию приступáющих к крову Твоéму, Дéво, исцели́ти сподóби, Спáса Христá нам рóждшая.

Песнь 8

Ирмос: Царя́ Небéснаго, Егóже пою́т во́и áнгельстии, хвали́те и превозноси́те во вся вéки.

Пресвятáя Богорóдице, спаси́ нас.

Пóмощи я́же от Тебé трéбующий не прéзри, Дево, пою́щия и превознося́щия Тя во вéки.

Пресвятáя Богорóдице, спаси́ нас.

Неможéние души́ моея́ исцеля́еши и телéсныя болéзни, Дéво, да Тя прослáвлю, Чи́стая, во вéки.

Слава: Исцелéний богáтство изливáеши вéрно пою́щим Тя, Дéво, и превознося́щим неизречéнное Твоé рождество́.

И ныне: Напáстей Ты прилóги отгоня́еши и страстéй нахóды, Дéво: тéмже Тя поéм во вся вéки.

Песнь 9

Ирмос: Вои́стинну Богорóдицу Тя исповéдуем, спасéннии Тобóю, Дéво Чи́стая, с безплóтными ли́ки Тя величáюще.

Пресвятáя Богорóдице, спаси́ нас.

Тóка слез мои́х не отврати́ся, Я́же от вся́каго лицá вся́ку слéзу, отъемшаго, Дéво, Христá рóждшая.

Пресвятáя Богорóдице, спаси́ нас.

Рáдости моé сéрдце испóлни, Дéво, Я́же рáдости приéмшая исполнéние, грехóвную печáль потребля́ющи.

Пресвятáя Богорóдице, спаси́ нас.

Пристáнище и предстáтельство к Тебé прибегáющих бу́ди, Дéво, и стенá неруши́мая, прибéжище же и покрóв и весéлие.

Слава: Свéта Твоегó заря́ми просвети́, Дéво, мрак невéдения отгоня́ющи, благовéрно Богорóдицу Тя исповéдающих.

И ныне: На мéсте озлоблéния нéмощи смири́вшагося, Дéво, исцели́, из нездрáвия во здрáвие претворя́ющи.

Стихиры, глас 2-й

Вы́сшую небéс и чи́стшую свéтлостей сóлнечных, избáвльшую нас от кля́твы, Влады́чицу ми́ра пéсньми почти́м.

От мнóгих мои́х грехóв немощству́ет тéло, немощству́ет и душá моя́; к Тебé прибегáю, Благодáтней, надéждо ненадéжных, Ты ми помози́.

Влады́чице и Мáти Избáвителя, приими́ молéние недостойных раб Твои́х, да ходáтайствуеши к Рóждшемуся от Тебé; о, Влады́чице ми́ра, бу́ди Ходáтаица!

Пóем прилéжно Тебé песнь ны́не, Всепéтой Богорóдице, рáдостно: со Предтéчею и всéми святы́ми мóли, Богорóдице, éже ущéдрити ны.

Вся Áнгелов вóинства, Предтéче Госпóдень, апóстолов двоенадеся́тице, святи́и вси с Богорóдицею, сотвори́те моли́тву, во éже спасти́ся нам.

Молитвы ко Пресвятой Богородице

Цари́це моя́ преблагáя, надéждо моя́ Богорóдице, прия́телище си́рых и стрáнных Предстáтельнице, скорбя́щих рáдосте, оби́ди́мых Покрови́тельнице! Зри́ши́ мою́ беду, зри́ши мою́ скорбь, помози́ ми я́ко нéмощну, окорми́ мя я́ко стрáнна. Оби́ду мою́ веси́, разреши́ ту, я́ко воли́ши: я́ко не и́мам ины́я пóмощи рáзве Тебé, ни ины́я Предстáтельницы, ни Благи́я Утéшительницы, токмо Тебé, о Богомáти, я́ко да сохрани́ши мя и покры́еши во вéки векóв. Ами́нь.

К кому́ возопи́ю, Влады́чице? К кому́ прибéгну в гóрести моéй, áще не к Тебé, Цари́це Небéсная? Кто плач мой и воздыхáние моé прии́мет, áще не Ты, Пренепорóчная, надéждо христиáн и прибéжище нам грéшным? Кто пáче Тебé в напáстех защити́т? Услы́ши у́бо стенáние моé, и приклони́ у́хо Твоé ко мне, Влады́чице Мáти Бóга моегó, и не прéзри менé, трéбующаго Твоея́ пóмощи, и не отри́ни менé грéшнаго. Вразуми́ и научи́ мя, Цари́це Небéсная; не отступи́ от менé рабá Твоегó, Влады́чице, за роптáние моé, но бу́ди мне Мáти и Засту́пница. Вручáю себé ми́лостивому покрóву Твоéму: приведи́ мя грéшнаго к ти́хой и безмятéжней жи́зни, да плачуся о гресéх мои́х. К кому бо прибегну пови́нный аз, áще не к Тебé, уповáнию и прибéжищу грéшных, надéждою на неизречéнную ми́лость Твою́ и щедрóты Твоя́ окриля́емь? О, Влады́чице Цари́це Небéсная! Ты мне уповáние и прибéжище, покрóв и заступлéние и пóмощь. Цари́це моя́ Преблагáя и скóрая Засту́пнице! Покры́й Твои́м ходáтайством моя́ прегрешéния, защити́ менé от враг ви́димых и неви́димых; умягчи́ сердцá злых человéк, возстаю́щих на мя. О, Мáти Гóспода моегó Творцá! Ты еси́ кóрень дéвства и неувядáемый цвет чистоты́. О, Богороди́тельнице! Ты подáждь ми пóмощь немощству́ющему плотски́ми страстьми́ и болéзнующему сéрдцем, еди́но бо Твоé и с Тобóю Твоегó Сы́на и Бóга нáшего и́мам заступлéние; и Твои́м пречу́дным заступлéнием да избáвлюся от вся́кия бéды и напáсти, о Пренепорóчная и Преслáвная Бóжия Мáти Мари́е. Тéмже со уповáнием глагóлю и вопию́: рáдуйся, благодáтная, рáдуйся, обрáдованная; рáдуйся, преблагословéнная, Гóсподь с Тобóю.

22.03.2022, 02:42, "Московские суворовцы" < Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. >:

Сегодня наши сердца с народом Донбасса и жителями освобожденных городов и сел Украины, которые снова могут свободно чтить память Великой Победы и героев Великой Отечественной войны, освободивших мир от фашизма в 1945 году.

Гуманитарная ситуация в освобожденных районах очень сложная - проблемы с электричеством и отоплением, перебои с продуктами, распутица, холод, дожди и множество опасностей.

Наш народ всегда отличала взаимовыручка и братская помощь оказавшимся в беде. Своих мы не бросаем. Поможем и сейчас нашим братьям и сестрам!

В штабе общественной организацией «Московские суворовцы» в рамках осуществления благотворительной деятельности открыт пункт сбора гуманитарной помощи жителям Донбасса и освобожденных городов и сел Украины.

Наши соотечественники сегодня остро нуждаются в предметах первой необходимости, непортящихся продуктах и медикаментах (новые, в упаковках).

1. Предметы первой необходимости:

-  одеяла, постельные принадлежности, полотенца;

-  средства личной гигиены (мыло, полотенца, туалетная бумага, дезинфицирующие салфетки);

-  теплые носки, перчатки;

-  резиновые сапоги, ботинки;

-  средства индивидуальной защиты, средства обогрева;

-  теплое нательное белье.

2. Непортящихся продукты:

-  детское питание, бутилированная питьевая вода, соки;

-  консервы, крупы, макароны, шоколад, печенье;

-  чай, кофе, сахар, соль и пр.

3. Медикаменты:

-  противовоспалительные средства (диклофенак, нимесулид, кеторолак, ибупрофен).

-  лекарства от аллергии (цетиризин, лоратадин, фенкарол);

-  энтеросорбенты (смекта, активированный уголь, полисорб);

-  антибактериальные средства (нифуроксазид,Фуразолидон);

-  перевязочные средства (стерильные бинты разной ширины, эластический бинты, стерильные повязки, бактерицидные и обычные лейкопластыри, гемостатические губки или салфетки);

-  нашатырный спирт, ножницы, кровоостанавливающие жгуты, пинцеты, пипетки;

-  лекарства для лечения дегидратации;

-  антисептики (йод, перекись водорода, зеленка);

-  средства (таблетки) для обеззараживания воды.

4. Флаги РФ и Великой Победы; тетради, блокноты и календари с символикой России.

Пункт приема гуманитарной помощи жителям Донбасса и освобожденных городов и сел Украины находится по адресу: г.Москва, ул. Гарибальди, д.5 корп.1, Дом Кадета.

Часы работы: с 10:00 до 18:00.

Контактное лицо: сотрудник РОО «Московские суворовцы» Кукушкин Виктор Васильевич, тел.+79151851959.
 

Пожертвовать на приобретение гуманитарной помощи можно на расчетный счет общественной организации «Московские суворовцы».

Список предметов первой необходимости, продуктов и медикаментов составлен на основе запросов социальных учреждений и нуждающихся граждан.

Московские суворовцы гарантируют - всё, что собирается в пункте приема или приобретается на ваши пожертвования, доставляется строго тем, кто действительно нуждается в помощи, с предоставлением отчета о доставке гуманитарной помощи адресатам.

 

Расчетный счет РОО «Московские суворовцы»:

Юридический и фактический адрес:

119261, РФ, г. Москва, Ленинский проспект, д.80

ИНН: 7736122089

КПП: 773601001

ОГРН: 1097799041592

р/с: 40703810238110001738

к/с: 30101810400000000225

БИК: 044525225 в ОПЕРУ Московского ГТУ Банка России ПАО «Сбербанк России»

 

Назначение платежа: Благотворительное пожертвование.

04.03.2022, 23:45, "Московские суворовцы" < Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. >:

 Вот и стало все на свои места. Как во время Великой Отечественной войны фашисты и все страны «цивилизованного» запада называли советский народ одним словом - русский, так и сегодня США, Европа и украинские неонацисты величают весь многонациональный народ России страшным для них словом - русский.

Источник изображения http://www.isihazm.ru/?id=643

Святой Великомученик Димитрий Солунский

 

 Русский - извечная загадка и проблема для наших супротивников. Уже более тысячи лет наши «заклятые друзья», каждое столетие пытающиеся уничтожить русский мир, никак не могут понять, что Русский - это не национальность, а состояние души. Русский - это какой...

 Русский всегда чтит заветы своих отцов, дедов и прадедов, презирает фашизм во всех его проявлениях и западных извращенцев, любит свою семью и Отчество, доверяет Богу, презирает невзгоды и опасности, готов в любое время встать на защиту Родины и положить душу свою за други своя.

 Русский в 1945 году спас весь мир от нацизма, спасет и в этот раз все народы от вскормленной западом коричневой чумы.

 

 Мы - русские, с нами Бог!

http://nikolskiy-hram.ru/?page_id=1279

Источник изображения http://temples.ru/private/f000204/204_0249589b.jpg

Кондак 10

Спасти хотя град твой от глада, являлся еси, Димитрие, во пристанищех морских и отоцех, повелевая имущим пшеницу плыти с тою в Солунь. Темже тобою от смерти избавленнии, благодарственне пояху о тебе Богу: Аллилуиа.

 

Война за правду о нашей Победе

Ментальная война против России

Священная война. Священная Победа.

Фальсификаторы истории и третья мировая война

Количество просмотров материалов
1434856

доска объявлений